Особенности амортизаторов подвески

ГлавнаяНовости → Особенности амортизаторов подвески

27.08.2013


Эффективность амортизационной системы зависит от многих факторов. Не в последнюю очередь важен правильный подбор амортизаторов. Также моментом влияющим на эффективность, например, может быть пыльник амортизатора или другая составляющая. По особенностям амортизации далее в статье.

По своему принципу амортизационные системы используются для уменьшения вертикальных вибраций. При этом стоит также помнить , что амортизаторы непосредственно влияют на разгон, динамику торможения и характеристики управления в спортивном режиме. Разгоняясь транспортное средство опускается на заднюю часть, давая нагрузку на задние колёса и убирая нагрузку с передних, тем самым уменьшая их взаимодействие с дорожным покрытием.
В случае с торможением всё с точностью до наоборот, ну а на резких поворотах происходит смещение нагрузки по боковым амортизаторам транспорта.

Не смотря на общие характеристики идеальным состоянием для амортизаторов считается тот случай когда при присутствии всех внешних факторов автомобиль сохраняет ровное горизонтальное положение. В этом плане их задание сводиться к тому чтобы обеспечить постоянное сцепление колес с дорожным покрытием, это значит что колеса должны максимально плавно и ровно обойти дорожное препятствие, после чего соответственно вернуться на дорогу и иметь при этом хорошее сцепление. Вес транспорта на себе несут пружины или рессоры, во всём остальном отвечает амортизатор.
   
Надо предвидеть различные варианты и качества функционирования амортизатора в его работе. Обычно настоящее дорожное покрытие смотрится куда посложнее, чем  теоретически, да и транспортное средство нечасто движется по ровной линии. Как пример можно представить работу амортизатора на кочках - при последовательном попадании на несколько кочек подряд , амортизатор попросту не успевает распрямится и тут же снова попадает под нагрузку. Следует добиться оптимального прохождения разных незначительных неровностей на дорожном покрытии и на значительных неровностях избежать максимального давления на амортизатор. Поэтому следует найти золотую середину между удобством и лёгкостью управления.

Одной из проблем также является теплоотдача. В зависимости от большей вязкости вещества или меньших пропускных способностях поршня, зависит насколько жестче работа амортизатора и большее количество теплоты выделяется при работе. По этому теплоизоляция является сложной задачей. Но не стоит забывать и о влиянии низких температур. При низкой температуре масло начинает постепенно густеть, что непосредственно влияет на ход и жёсткость. В даном случае все зависит от правильного похода в выборе масла.
 
Проблему так же составляет аэрация. Относительно новые амортизаторы имеют вместе с маслом газ, и возможно их смешивание в ходе активной работы, что влечет за собой создание пены. Наличие пены резко понижает амортизационные характеристики, так как в отличие от масла сжимается. Так же стоит позаботиться и о размещении амортизаторов.
Оптимальным расположением, исходя из работы, является самое ближнее к колесу.
Если установить их скошенными под углом, то это снизит амортизацию.



← все новости