Обычные неприятности – царапины и сколы

ГлавнаяНовости → Обычные неприятности – царапины и сколы

26.08.2013


На кузове автомобиля сколы и царапины появляются неизбежно – как бы аккуратно вы ни ездили. Полностью вернуть автомобилю первоначальный лоск при незначительных повреждениях можно и самостоятельно, хотя, конечно, преимущества профессионального ремонта трудно отрицать. Однако если вы решили сделать ремонт своими силами, вам помогут в этом полироли для авто.

 

Обычная неабразивная полироль станет выходом в том случае, если царапины очень маленькие или есть незначительные обветривания лакокрасочного покрытия. Неабразивная полироль слой краски не снимает, но только очищает микротрещины от грязи и окислов, а затем заполняет их полирующим составом. Итог - кузов снова гладкий и зеркальный. На самом деле, таким образом очень трудно повредить свой автомобиль, но опять же, если вам жалко свой новенький киа спортейдж, к примеру, просто обратитесь со своей проблемой на СТО.

 

Цветной воск или карандаш придет на помощь, если на кузове есть более заметные шрамы, а не просто мелкие царапины. Длинную и глубокую, но тонкую трещину достаточно будет заполнить цветным воском либо специальным карандашом, а сверху участок заполировать. Только учтите, что операцию нужно будет повторять регулярно – через несколько моек ее эффект будет сведен на «нет».

 

Замаскировать более широкие царапины со сколами можно специальной краской. Она продается с кисточкой и двумя флаконами, в одном из которых содержится сама краска, а во втором – прозрачный лак (нужен для закрепления краски после высыхания). Опять же, такая краска – это всего лишь временная мера, которая поможет вам привести автомобиль в подобающий вид до посещения сервиса.

 

Повредили свой новый kia? Если есть возможность, отправляйтесь сразу в сервисный центр – локальный ремонт кузова является услугой востребованной и оказывается многими специализированными компаниями. Подбор нужной краски – трудоемкий процесс, браться за который должны квалифицированные специалисты, поэтому не рискуйте, обращаясь в первую попавшуюся контору, а лучше выясните предварительно, кому действительно можно доверять. На СТО сначала поврежденную деталь подготовят (до того, как наносить грунт), затем наносится грунт, подбирается нужный цвет, производится многослойное напыление специального лака, окрашенная деталь высушивается, удаляются следы локальной покраски.

 

Царапины и сколы кузова – это, конечно, неприятно, но данная проблема знакома всем без исключения автомобилистам и, что самое главное, легко решается.



← все новости